Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Воспитательная работа
Методика №1: диагностика нравственной самооценки Инструкция: 3 бала – если, вы больше согласны, чем
не согласны 2 бала – если вы немножко согласны 1 бала – если вы совсем не согласны Напротив номера вопроса поставьте тот
бал, на который вы оценили прочитанное высказывание. 1.
Я часто бываю
добрым со сверстниками и взрослыми. 2.
Мне важно помочь
однокласснику, когда он попал в беду. 3.
Я считаю, что
можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми. 4.
Наверное, нет
ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку. 5.
Я считаю, что
вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей. 6.
Я думаю, что
можно позволить себе выругаться на несправедливое замечание в мой адрес. 7.
Если кого-то в
классе дразнят, то я его тоже дразню. 8.
Мне приятно
делать людям радость. 9.
Мне кажется, что
нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки. 10.
Я думаю, что
важно понимать других людей, даже если они не правы. Обработка
результатов: Номера 3, 4, 6, 7 (отрицательные вопросы) обрабатываются следующим образом: Ответу, оцененному в 4 бала, приписывается 1 единица, в 3 бала - 2 единицы, в 2 бала - 3 единицы, в 1 бал - 4 единицы. В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с балом. Например, 4 бала - это 4 единицы, 3 бала - 3 единицы и т.д. Интерпретация результатов: От 34 до 40 единиц - высокий уровень нравственной самооценки. От 24 до 33 единиц - средний уровень нравственной самооценки. От 16 до 23 единиц - нравственная самооценка находится на уровне ниже среднего. От 10 до 15 единиц - низкий уровень нравственной самооценки.
Методика: Диагностика нравственной мотивации. Инструкция: Вопросы: 1.
Если кто-то
плачет, то я. 2.
Я с другом играю
в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6-7, и говорит, что у него нет такой
игры. 3.
Если кто-то в
компании расстроился из-за того, что проиграл в игру. 4.
Ваш одноклассник
на вас обиделся вы: Ключ положительных ответов: |