Пятница, 03.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа

Методика №1: диагностика нравственной самооценки

Инструкция:
4 бала – если вы полностью согласны с высказыванием,

3 бала – если, вы больше согласны, чем не согласны

2 бала – если вы немножко согласны

1 бала – если вы совсем не согласны

Напротив номера вопроса поставьте тот бал, на который вы оценили прочитанное высказывание.
Текст вопросов:

1.     Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми.

2.     Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду.

3.     Я считаю, что можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми.

4.     Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку.

5.     Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей.

6.     Я думаю, что можно позволить себе выругаться на несправедливое замечание в мой адрес.

7.     Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню.

8.     Мне приятно делать людям радость.

9.     Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки.

10.                       Я думаю, что важно понимать других людей, даже если они не правы.

Обработка результатов:
Номера 3, 4, 6, 7 (отрицательные вопросы) обрабатываются следующим образом:
Ответу, оцененному в 4 бала, приписывается 1 единица, в 3 бала - 2 единицы, в 2 бала - 3 единицы, в 1 бал - 4 единицы.
В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с балом. Например, 4 бала - это 4 единицы, 3 бала - 3 единицы и т.д.
Интерпретация результатов:
От 34 до 40 единиц - высокий уровень нравственной самооценки.
От 24 до 33 единиц - средний уровень нравственной самооценки.
От 16 до 23 единиц - нравственная самооценка находится на уровне ниже среднего.
От 10 до 15 единиц - низкий уровень нравственной самооценки.

Методика: Диагностика нравственной мотивации.

Инструкция:
"Я прочитаю вам 4-е вопроса. Вам нужно выбрать из четырех данных на них ответов один"

Вопросы:

1.     Если кто-то плачет, то я.
А) Пытаюсь ему помочь.
Б) Думаю о том, что могло произойти.
В) Не обращаю внимания.

2.     Я с другом играю в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6-7, и говорит, что у него нет такой игры.
А) Я скажу ему, чтобы он не приставал.
Б) Отвечу, что не могу ему помочь.
В) Скажу, чтобы он попросил родителей ему купить такую игру.
Г) Пообещаю, что он может придти с другом и поиграть.

3.     Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл в игру.
А) Я не обращу внимания.
Б) Скажу, что он размазня.
В) Объясню, что нет ничего страшного.
Г) Скажу, что надо лучше научиться этой игре.

4.     Ваш одноклассник на вас обиделся вы:
А) Подумаю о его чувствах и о том, что я могу сделать в этой ситуации.
Б) Обижусь в ответ.
В) Докажу ему, что он не прав.
Обработка результатов:

Ключ положительных ответов:
1-а, 2-г, 3-в, 4-а.
Далее подсчитать сумму положительных ответов, данных учеником.
4 бала - высокий уровень
2, 3 бала - средний уровень
0, 1 бал - низкий уровень


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Бесплатный хостинг uCoz